Оправдывает ли цель средства?

Перейти вниз

Оправдывает ли цель средства?

Сообщение  JuliaM в Пн Окт 29, 2012 9:38 pm

Речь пойдет об одном из самых важных на сегодняшний день вопросов - образование. А если точнее, образование за рубежом.
Итак, представим, что Вы – родитель, который горит желанием отправить своего ребенка на учебу,назовем это «далеко». Ребенок, надо отметить, закончил школу или колледж и хочет продолжить обучение теперь уже в ВУЗе. Осталось только выбрать страну и составить список необходимых мероприятий для осуществления своих планов.
Страна – это исключительно Ваш выбор. Ничего посоветовать не могу. Единственное, что можно к этому добавить, так это, то, что страны для учебы открыты практически все (речь идет преимущественно о Европе). Хотя... практикуются в наше время и другие континенты. Как Вам Китай, например? Может, Новая Зеландия, Австралия, ЮАР, Южная Корея...Папуа-Новая Гвинея?(шучу-шучу). Про Штаты с Канадой, думаю, и вовсе напоминать нет необходимости.
Немного сложнее обстоят дела с «бумагами» и другими организационными моментами. Во-первых, определитесь: будете ли Вы работать через посредников или предпочтете поехать в страну «дикарями» и решать все вопросы на месте самостоятельно. Если все-таки посредник, то тщательно выбирайте, не столкнитесь с мошенниками, которых прорва. Идеальный вариант: найдите знакомых, которые смогут Вам порекомендовать уже проверенную фирму. Ну или же сами подробно наводите справки, проверяйте каждую деталь, тем более это касается документов. Возможно, есть смысл взять в помощь юриста. Вам точно потребуется нотариус для составления всякого рода заявлений, доверенностей (особенно в том случае, если ребенок несовершеннолетний), пусть это тоже будет кто-то проверенный или порекомендованный. Ну и в таком духе – доверяйте, но проверяйте. Это, собственно, и было «во-вторых» и «в-третьих» тоже. Если же Вы хотите все взять в свои руки, максимум, чем я могу Вам помочь, так это пожелать удачи. Ну еще здесь, наверное, есть смысл отметить, что работа без посредников обойдется значительно дешевле. Однако, хорошенько подумайте, есть ли смысл экономить на таком важном вопросе. Иногда фирма, с которой Вы работаете, может предоставить Вам гарантии на получение визы, помочь с документами и т.д. и т.п.
А собственно, что есть эти фирмы-посредники, о которых я пишу? Это те организации, которые будут обучать Вашего ребенка языку (в зависимости от того, куда он едет); документация, некоторые справки обычно входят в их обязанности. Если Ваш ребенок хочет обучаться на английском, которым он уже прилично владеет и хочет прямо в ВУЗ, то тогда фирма и занимается только поступлением и «бумажками». Если это, скажем, Польша, Чехия, Белоруссия, Словения, в которых лучше выучить государственный язык, то Вам придется потратить год на его изучение, потом сдать «языковые» экзамены и только потом вступительные. Здесь фирма играет очень важную роль: документы, информация, курсы, пробные экзамены... Государственные ВУЗы этих стран предоставляют возможность учиться бесплатно, только с условием: обучаться Вы будете на государственном языке, а если хотите, можете, конечно, и на английском, но это уже платно. Стоит ли говорить, что все частные ВУЗы – платные? Допустим, Вы сделали выбор, и теперь Ваш ребенок уже «в процессе». Но не стоит расслабляться. Еще с кое-какими трудностями столкнуться ему все-таки придется.

Недостатки.
Начнем с «минусов», а самое «вкусное» оставим на десерт.
1. «Бумажная» волокита не закончилась, скорее только началась. Не сильно рассчитывайте на ярое желание фирм помочь Вам. Они оформили «фундамент» в виде того, что ребенок на месте, курсы проходит, а дальше сам. Они Вам – информацию, а делать надо самим. Вы бегаете по нотариусам, переводчикам, в полицию на регистрацию... Здесь главное ничего не забыть.
2. Морально бывает трудно. Страна новая, язык непонятный. Нужно время на адаптацию.
3. Не все любят приезжих.
4. Да, расходы, кстати, тоже еще не закончились. За каждую «бумажку» надо платить.
5. Настраивайтесь на то, что система (всего) совершенно другая, и Вам остается только принять ее такой.

Преимущества.
Поговорим о приятном.
1. Вы станете самостоятельней. Научитесь принимать решения.
2. Познакомитесь с новой страной, культурой, тем самым расширите свой кругозор.
3. Узнаете лучше себя и людей.
4. Выучите еще один иностранный язык. Это никогда не бывает лишним.

Возможно, Вы, размышляя над этим вопросом, обнаружите еще и другие положительные или отрицательные стороны, что ж, вопрос и вправду слишком емкий, чтобы уместить все в 5000 слов. Однако, я искренне надеюсь, что и описанные пункты смогут кому-нибудь пригодиться, и на поставленный в заголовке вопрос Вы уже для себя нашли ответ. Что касается моего собственного...

Вывод: Попробуйте!

JuliaM

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-10-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оправдывает ли цель средства?

Сообщение  Marie в Пт Ноя 02, 2012 9:15 pm

Привет!

В первом предложении все портит падеж) Речь о чем - об образованиИ.
список необходимых все же действий, а не мероприятий.
"Ничего посоветовать не могу" - избегайте таких фраз в материале. После этого хочется сказать "Ну раз не можете, так и читать дальше не стоит".
"будете ли Вы работать через посредников" - почему теперь речь зашла о работе? Ведь про учебу говорится. Там что еще и работать надо? - вот первое впечатление читателя. Не вводите в заблуждение.
"максимум, чем я могу Вам помочь, так это пожелать удачи."
На этом моменте уже довольно отчетливо складывается картина - автор сидит надменно в кресе, курит сигару, вокруг него столпились трепещущие роидтели, а он так свысока кидает фразы типа "Ну дальше ничем помочь не могу". Выглядит не слишком доброжелательно и попахивает наглецой.
К тому же, пока что Вы говорите только общие фразы, никакой конкретики. Все это и без того довольно очевидно. Создается впечатление, что автор понятия не имеет о теме своего материала.
Еще и фирмы, которые обучают языку... Все так сумбурно. Обычно в тексте присутствует логическая связь - все идет по порядку. У Вас же какие-то куски тут и там.
"документация" и "справки" встречаются в тексте часто, но все это только общие понятия, которые не дают читателю никакой полезной информации.

"Если это, скажем, Польша, Чехия, Белоруссия, Словения, в которых лучше выучить государственный язык, то Вам придется потратить год на его изучение, потом сдать «языковые» экзамены и только потом вступительные." - Ура!))) Первый факт!



В общем - итог - я ничего не узнала для себя из этой статьи. Я понимаю, рецензия не очень радостная получилась, Вы не расстраивайтесь, в этом и смысл - учиться на своих или чужих ошибках.
Все, о чем Вы написали, и так понятно. У меня сложилось впечатление, что Вы не обращались к экспертам, не говорили с людьми, которые учились заграницей, сами не учились там. В таком случае - на основании чего Вы пишете все это - мне непонятно. Об этом нет ни единого слова.

Журналист в первую очередь несет читателю не свою точку зрения и свое мнение - это как раз никому не интересно. Журналист передает информацию от экспертов - это главная его задача. Только в таком случае его материал будет полезен и будет иметь какой-то вес.

Посоветую почитать наши уроки на сайте www.journ-lessons.com , там как раз подробно описаны ошибки новичков.
Не унывайте и удачи Вам!
avatar
Marie
Admin

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-02-21
Возраст : 34
Откуда : Волгоград

Посмотреть профиль http://www.journ-lessons.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения